Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №21

Адрес144004, Российская Федерация, Московская область, Электросталь, проспект Южный, 7

Контакты администрации 849657 3-61-39 elgymn21@list.ru

Психолого-педагогическая служба

Важное место в образовательном процессе гимназии занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды, успешная социализация учащихся.  Работа психолога и социального педагога - необходимый элемент системы управления образовательным процессом.

В Московской области продолжает работать единый детский телефон доверия. Звонок на общероссийский номер: 8(800)200-01-22 осуществляется бесплатно и анонимно со стационарного или мобильного телефона. Дети или родители смогут прямо по телефону получить экстренную консультативно-психологическую помощь у специалистов по любому случаю жестокого обращения с детьми.

Педагог-психолог гимназии - Небогатова Яна Сергеевна График работы педагога-психолога в 2019-2020 учебном году

Телефон: 849657 36139

Социальный педагог гимназии - Горина Елена Николаевна График работы социального педагога в 2019-2020 учебном году

Телефон: 849657 36139

Специалист-логопед - Плохова Наталья Алексеевна График работы специалиста-логопеда в 2019-2020 учебном году

Телефон: 849657 36139

Телефон постоянно действующей«горячей линии» Управления образования  Администрации г.о. Электросталь Московской области 849657 19914

Единый всероссийский телефон доверия 8-800-2000-122 (является бесплатным и анонимным)

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка - А. Кузнецова Сайт уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Анны Кузнецовой

Уполномоченный по правам ребенка Московской области Ксения Владимировна Мишонова Ссылка на сайт                Моб.: 8 (916) 401-89-13; телефон для справок и записи на прием: 8 (495) 650-30-39; e-mail: upr@mosreg.ru  

Общественная приемная городского округа Электросталь. Адрес: пр-т Ленина, д.44/14. Телефон: 8-49657-6-42-89. Приемные дни: вторник, четверг, 10.00- 13.00. 
Представитель Уполномоченного по правам человека в городском округе Электросталь - Захарова Елена Васильевна, тел.: 8-49657- 6-42-89

Муниципальный координатор деятельности уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях г.о.Электросталь представитель Управления образования: тел.8-49657-1-9916

 

Социальный педагог. Основные направления работы.

18 августа 2016

ФЗ «Об образовании в РФ». Глава 4, статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении  основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.  

  Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, ...в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, создаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также психологами, педагогами-психологами организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых такие дети обучаются.

Читать далее

Педагог-психолог. Основные направления работы.

18 августа 2016

 

ФЗ «Об образовании в РФ». Глава 4, статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении  основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.                                                ...      3. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).

Читать далее

Учитель-логопед. Основные направления работы.

06 мая 2018

Цель работы - профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи младших школьников, восполнение пробелов в знаниях.

Основными задачами программы являются:

- коррекция нарушений лексико-грамматического строя речи;

- развитие связной речи, ее устной и письменной форм;

- осуществление профилактики и коррекции смешанной дисграфии школьников.

Читать далее

Для родителей первоклассников

18 августа 2016

   В поддержании у первоклассника «внутренней позиции школьника» неоценимая роль принадлежит родителям. Их серьезное отношение к школьной жизни ребенка, внимание к его успехам и неудачам, терпение, обязательное поощрение стараний и усилий, эмоциональная поддержка помогают первокласснику почувствовать значимость своей деятельности, способствуют повышению самооценки ребенка, его уверенности в себе.                                                                

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie