Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №21

Адрес144004, Российская Федерация, Московская область, Электросталь, проспект Южный, 7

Контакты администрации +7(496)57-3-61-39 elgymn21@list.ru

Психолого-педагогическая служба

Важное место в образовательном процессе гимназии занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды, успешная социализация учащихся.  Работа психолога и социального педагога - необходимый элемент системы управления образовательным процессом.

Телефоны доверия:

  • Общероссийский номер: 8(800)200-01-22 — осуществляется бесплатно и анонимно со стационарного или мобильного телефона. Дети или родители смогут прямо по телефону получить экстренную консультативно-психологическую помощь у специалистов по любому случаю жестокого обращения с детьми.
  • В Московской области продолжает работать единый детский телефон доверия.
  • Постоянно действующая «горячая линия» Управления образования Администрации г.о. Электросталь Московской области 8-496-57-19914

Специалисты гимназии:

Педагог-психолог — Небогатова Яна Сергеевна (телефон: 8-49657-3-61-39)

График работы педагога-психолога в 2019-2020 учебном году

Социальный педагог — Горина Елена Николаевна

График работы социального педагога в 2019-2020 учебном году

Специалист-логопед — Плохова Наталья Алексеевна (телефон: 8-49657-3-61-39)

График работы специалиста-логопеда в 2019-2020 учебном году

Уполномоченные и координаторы по правам ребёнка:

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка — А. Кузнецова:

Уполномоченный по правам ребенка Московской области — Ксения Владимировна Мишонова:

  • ссылка на сайт       
  • мобильный телефон: 8 (916) 401-89-13
  • телефон для справок и записи на прием: 8 (495) 650-30-39
  • e-mail: upr@mosreg.ru  

Представитель Уполномоченного по правам человека в г.о. Электросталь — Елена Васильевна Захарова:

  • телефон: 8-49657-6-42-89
  • адрес общественной приемной г. округа Электросталь: пр-т Ленина, д.44/14.
  • Приемные дни: вторник, четверг, 10.00- 13.00.

Муниципальный координатор деятельности уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях г.о.Электросталь представитель Управления образования:

  • телефон: 8-49657-1-99-16

Социальный педагог. Основные направления работы.

18.08.2016

ФЗ «Об образовании в РФ». Глава 4, статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении  основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.  

Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, ... в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, создаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также психологами, педагогами-психологами организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых такие дети обучаются.

Читать далее

Педагог-психолог. Основные направления работы.

18.08.2016

ФЗ «Об образовании в РФ». Глава 4, статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении  основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.  ... Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).

Читать далее

Учитель-логопед. Основные направления работы.

06.05.2018

Цель работы — профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи младших школьников, восполнение пробелов в знаниях.

Основными задачами программы являются: коррекция нарушений лексико-грамматического строя речи; развитие связной речи, ее устной и письменной форм; осуществление профилактики и коррекции смешанной дисграфии школьников.

Читать далее

Для родителей первоклассников

18.08.2016

В поддержании у первоклассника «внутренней позиции школьника» неоценимая роль принадлежит родителям. Их серьезное отношение к школьной жизни ребенка, внимание к его успехам и неудачам, терпение, обязательное поощрение стараний и усилий, эмоциональная поддержка помогают первокласснику почувствовать значимость своей деятельности, способствуют повышению самооценки ребенка, его уверенности в себе.

Читать далее

Рекомендации психолога

18.08.2016

Самоорганизация ребенка и «зона ближайшего развития»

Читать далее