Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №21

Адрес144004, Российская Федерация, Московская область, Электросталь, проспект Южный, 7

Контакты администрации 849657 3-61-39 elgymn21@list.ru

Областной конкурс общеобразовательных организаций муниципальных образований Московской области на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области в 2018 году.

 

Решением конкурсной комиссии Министерства образования Московской области нашей гимназии присвоен статус Региональной инновационной площадки Московской области в 2018 году.  Инновационный проект «Школьный ресурсный центр профессионального и личностного самоопределения учащихся», представленный гимназией на региональный конкурс, стал победителем! 

Приказ Министерства образования Московской области от 27.02.2018 г. № 491 «Об утверждении перечня общеобразовательных организаций Московской области – победителей областного конкурса на присвоение статуса региональной инновационной площадки Московской области в 2018 году»

Диагностические методики изучения эффективности образовательной среды, используемые в МОУ «Гимназия №21» г.о. Электросталь Московской области

Инфографика РИП

Аналитический итоговый отчет Региональной инновационной площадки Московской области по реализации инновационного проекта в 2018 году

Буклет

План деятельности региональной инновационной площадки 

Инновационный проект «Школьный ресурсный центр профессионального и личностного самоопределения учащихся»
Цель проекта: р
азработка и реализация в гимназии инновационной модели «Школьный ресурсный центр», обеспечивающий профессиональное и личностное самоопределению школьников.
Задачи проекта:
разработать и внедрить:
индивидуальные образовательные траектории, ориентированные на раскрытие профессионального потенциала личности школьника;
интегрированные программы профильного обучения и дополнительного образования по направлениям: «Математика, физика: инженерное дело», «Английский язык: культурные коммуникации», «Русский язык и литература: журналистика», «Педагогический класс», «Экономика: предпринимательство», «Информатика: программирование и IT», «Архитектура и дизайн: 2d и 3d- моделирование», «Химия и биология: медицина», направленные на развитие профессионального самоопределения учащихся;
модель совместной проектной детальности учащихся и педагогов в формате «образовательных треков» - коротких программ (модулей), включающих различные виды деятельности и профессиональные пробы;
гибкие (agile) технологии обучения и социализации школьников;
систему мониторинга оценки качества реализации программ;
систему подготовки и обучения педагогов-тьюторов, сопровождающих учащихся;
сформировать/создать:
стратегическую команду проекта, включающую педагогов, родителей, школьников, социальных партнеров;
онлайн-среду для развития сетевого взаимодействия социальных партнеров (предприятий, вузов и учреждений СПО) и гимназии;
привлечь:
научно-методические ресурсы по профориентации и диагностированию учащихся (Институт развития гуманитарных технологий МГУ);
материальные и научно-методические ресурсы (лаборатории, оборудование, инфраструктура, программы профориентации и профильного обучения для школьников) предприятий, организаций, вузов-партнёров;
профессиональные навыки и опыт родителей как ресурс профориентации и передачи личного опыта от поколения к поколению.

                     

 

Дата публикации — 31 января 2018

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie